Радиаторы
Радиаторы охлаждения двигателя
Радиаторы охлаждения ДВС играют ключевую роль в охлаждении антифриза в общем процессе охлаждения , находятся в моторном отсеке впереди на суппорте радиаторов встречая воздушный поток. Раньше они изготовлялись из меди и были толще и массивнее чем сейчас. Современные радиаторы изготовлены из сплавов аллюминия, имеют меньший вес, толщину и при этом лучшее охлаждение.
При поломке радиатора многие пытаются его отремонтировать, но обычно дело кончается все-таки его заменой.
Мы предлагаем радиаторы как оригинальные, так и неоригинальные Nissens, AVA, Behr, AKS, Valeo, которые в категории цена-качество в выигрыше. В некоторых случаях применяем БУ радиаторы, но предварительно проверив их качество. Рекомендуется поставить лучше новый радиатор.
Радиаторы кондиционера
Радиатор кондиционера находится перед основным радиатором и охлаждает фрион в системе кондиционирования автомобиля. Давление внутри него в несколько раз выше, поэтому при поломке отремонтировать его еще более сложно, чем радиатор охлаждения ДВС. Замена его несложная, в наличии у нас есть радиаторы кондиционера почти на весь модельный ряд Тойота, Ниссан, Митсубиси, Мазда, Ауди, Фольксваген, Киа, Хундай и др.
Радиаторы ГУР и КПП
Радиатор гидроусилителя руля есть не на всех авто, он меньше по размерам двух основных радиаторов, иногда представляет собой просто спиралевидную трубу.
Радиатор АКПП на большинстве автомобилей находится внутри радиатора охлаждения двигателя, но иногда это отдельный радиатор небольшого размера.