двигатели
Иногда (вследствие различных причин) двигатель авто отказывается работать нормально, а то и вообще не хочет работать (может устал - старенький уже???)
Мы предлагаем Вам сначала отремонтировать двигатель. Иногда дело заканчивается простой заменой свечей. Иногда подсоединением оборвавшегося проводка или регулировкой сбившегося зажигания. (МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КАЖДЫЕ 30 тыс км. ЭТО ТАКОЙ ЖЕ РАСХОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КАК ФИЛЬТР ИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ). Но это счастливые случаи.
К сожалению, не всегда так везет. Часто двигатель "заболел" настолько, что приходится делать так газываемую переборку двигателя. При этом мы меняем ПОРШНИ, КОЛЬЦА, все ВКЛАДЫШИ и резиновые уплотнители (понадобится ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ). При этом меняем ремень ГРМ или цепь ГРМ и ролики. Очищаем его от старого масла и накипи от охлаждающей жидкости. И Ваш мотор обновлен! Он снова молод и весел! Поет песни дорог так, как только что вышедший с конвейера!
Но, к сожалению и это не всегда спасает. Необходимость таких работ или покупка и замена нового двигателя определяется мастером. И в большинстве случаев, особенно касаемо стареньких авто, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ (то же касается и КПП) выходит дешевле, чем его ремонт, не уступая при этом в надежности. Для замены мы предлагаем только контрактные двигатели и КПП, снятые с нехоженых по России авто и проверенные перед его разбором.